УСЛУГИ И ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И РГУЛИРОВКУ ТНВД ГРУЗОВЫХ АВТО

Причин для выхода из строя системы ТНВД достаточно много.

Самой часто встречающейся из них является некачественное топливо.

Наличие в нем посторонних примесей пагубно сказывается на работоспособности не только насосов, но и взаимосвязанных устройств.

Также повлиять на работу узла может износ деталей. Чтобы контролировать их состояние, рекомендуется периодически проводить плановую проверку авто.

В противном случае ремонт автомобиля вам выльется в огромную сумму денег.

Чтобы мотор дизеля работал исправно, при этом, не потребляя топливо сверх нормы, плановые проверки необходимо проводить хотя бы раз в полгода.
 

Как проявляются неисправности ТНВД
 

Как правило, неисправность топливных насосов, проявляется задолго до их полного выхода из строя.

Существует ряд признаков, которые помогут определить сбой в работе механизма ТНВД.

Естественно, точно определить характер поломки только по общепринятым признакам вряд ли получится.

Но проявление указанных симптомов вполне может свидетельствовать о нарушениях в работе узла:
 

  • утечка топлива;

  • перегрев мотора;

  • посторонние шумы;

  • повышенная «дымность»;

  • ухудшение динамических характеристик.
     

Заметив перерасход топлива или его неравномерное распределение, стоит, как минимум обратиться в сервис для проведения диагностики.

Также о наличии проблем в системе ТНВД может сигнализировать затрудненный запуск двигателя.

Если вы раньше не замечали подобных признаков, значит самое время провести ремонт топливных насосов высокого давления.

Диагностировать поломку ТНВД можно только в условиях специализированной мастерской, самостоятельно искать причину неисправности не стоит.

При отсутствии хотя бы базовых навыков в автомеханике сделать это невозможно.
 

Как проводят ремонт ТНВД в условиях специализированного автосервиса

В профессиональных условиях ремонт авто проводится с применением специального оборудования.

В частности для диагностики и ремонта ТНВД используют механотестеры, дымометры, компрессометры и другие инструменты, которые позволяют определить состояние всех составляющих механизма – клапанов нагнетания, форсунок, плунжерных пар.

Причем сделать это в некоторых случаях можно даже без демонтажа устройства с двигателя, что существенно сэкономит ваше время и расходы.
 

Независимо от характера поломки ремонт насосов обычно начинают с промывки системы.

Чтобы хорошо очистить механизм, также проводят продувку сжатым воздухом. Если необходима замена изношенных деталей, устройство разбирают с последующей дефектовкой запчастей.

Опытный мастер без труда определит какие запчасти нужно менять, а какие еще смогут послужить не один год.

Это тоже один из немаловажных аргументов в пользу специализированного центра.
 

Если у вас есть понимание того, как работает система, можно, конечно пытаться сделать ремонт самостоятельно. Но не забывайте, после завершения работ потребуется регулировка насосов.

​И в этом случае базовых знаний будет явно недостаточно. Квалифицированный специалист сможет выполнить все настройки и довести до оптимального значения мощность мотора и уровень потребления топлива.