Регулировка и проверка дизельных форсунок

   За состояние дизельного двигателя во многом отвечают форсунки.

   Если они вышли из строя, их незамедлительно нужно менять.

   В случае поломки возможен ремонт, который позволит восстановить работоспособность механизма и предотвратить серьезные нарушения в работе мотора, спровоцированные износом комплектующих его деталей.

   Если вы следите за состоянием двигателя и топливной системы, вам наверняка знакомо такое понятие как регулировка дизельных форсунок. В условиях специализированной автостанции процедуру проводят для определения состояния узла в целом и необходимости в замене отдельных запчастей.
 

                                Проверка дизельных форсунок в условиях
                                     специализированных мастерских  
 

   Чтобы оценить состояние любого механизма, профессиональный автомеханик использует специальное оборудование, которое позволяет определить вероятность поломки или чрезмерного износа детали с максимальной точностью. Если говорить конкретно о форсунках, то с использованием специальных инструментов можно определить ряд следующих показателей:
 

  • уровень герметичности;

  • уровень давления подъема иглы распылителя;

  • угол конуса струи;

  • качество распыливания топлива.
     

   Проанализировав все эти характеристики, можно говорить о качестве работы форсунок. Возможно, после профессиональной диагностики их даже не придется менять.

   Простой ремонт позволит вам существенно минимизировать расходы на содержание авто.

Как проводится регулировка форсунок двигателя

   Чаще всего в современных мастерских используют максиметр.

   С его помощью проверить форсунки можно даже без их снятия с двигателя.

   Чтобы определить уровень давления иглы, применяют так называемую эталонную форсунку, которую предварительно регулируют по принципу использования максиметра на специальном приборе.

   Как видим, без специальных инструментов диагностировать механизм вряд ли получится. Визуально можно оценить только качество распыливания топлива.

   Все остальные действия выполняются только под строгим руководством автомеханика. Особенно это касается тех ситуаций, когда проводится регулировка форсунок на грузовых автомобилях.

   Только опытный мастер сможет определить необходимость в ремонте. Если понадобится полная замена деталей, вам обязательно озвучат какие именно запчасти нужно заменить и где их лучше приобрести. Ведь качество деталей во многом влияет на результат ремонта и условия эксплуатации машины в дальнейшем.

 

   Стоит ли экономить на профессиональной диагностике механизма ?
 

   Экономию на профессиональной диагностике авто вряд ли можно считать оправданной.

   Грамотный подход к оценке состояния комплектующих частей топливной системы позволит вовремя выявить ухудшения в работе узла и устранить неисправность, предотвратив его полный выход из строя.